• Дорогие друзья! Если Вы не смогли дозвониться в информационный центр,   просим обращаться на адреса электронной почты в разделе   "Контакты"
Скрыть

A+ RU
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Планетарий приглашает школьников на программу «Два стеклышка: удивительный телескоп»

Дата: 08.09.2014

Открыта запись на школьные экскурсии в октябре.

Коллекция телескопов Планетария представлена экспонатами разных времен – и древнейшими, подобными тем, которые изобрел Исаак Ньютон, и самыми что ни на есть современными, имеющими многократное увеличение и позволяющими наблюдать небесные объекты дистанционно.

В сентябре в репертуаре Большого Звездного зала Московского планетария появилась полнокупольная программа «Два стеклышка: удивительный телескоп». В ней подробно рассказывается о том, когда изобрели первый астрономический инструмент, чем рефрактор отличается от рефлектора, почему звезды мерцают и даже как заглянуть в прошлое с помощью телескопа.

Такое путешествие во времени и пространстве будет особенно интересно школьникам младших классов – ребятишкам всегда любопытно, как устроены сложные механизмы и приборы. Заглянув внутрь телескопа, они узнают, с помощью чего изображение далеких небесных светил передается на сетчатку глаза. Юные посетители отправятся на орбиту космического телескопа Хаббл. Эта гигантская автоматическая обсерватория странствует вокруг нашей планеты и передает полученные снимки небесных объектов, изучение которых с Земли затруднено или невозможно.

Звездное небо полно тайн и загадок, но обнаружить их невооруженным глазом нельзя – для этого нужен телескоп. Ребята придут в восторг, увидев вблизи закрученные, словно вихрем, жемчужины галактик, звездные скопления, похожие на россыпь серебряных монет в небе, громадные туманности, переливающиеся яркими цветами от нежно-розового до неонового зеленого, вспышки сверхновых. Не исключено, что многим из юных гостей после просмотра фильма, подобно его главному герою, захочется стать астрономом. Ведь чтобы разгадать тайны Вселенной не нужно быть волшебником, достаточно иметь желание и немного терпения – и тогда небо раскроет всю свою невероятную красоту.

Запись на групповые экскурсии для школьных групп на октябрь уже открыта. Все экскурсии Московского планетария основаны на утвержденных программах образования по предметам Окружающий мир, Природоведение, География, Физика и Астрономия. Записаться на экскурсию можно на сайте в разделе «Заказать экскурсию».