• Уважаемые посетители! По распоряжению Мэра Москвы Сергея Собянина в эти выходные в Москве отменены все спортивные, культурные и другие массовые мероприятия. В связи со сложившейся ситуацией Московский Планетарий будет закрыт в предстоящие выходные 23-24 марта. Билеты, приобретенные онлайн, будут возвращены автоматически. Билеты, приобретенные в кассах Планетария, подлежат возврату 25, 27, 28 и 29 марта в рабочие часы Планетария. Выражаем искренние соболезнования близким погибших и пострадавших в Crocus City Hall.
Скрыть

A+ RU 
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Новости

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться
Новости

Московский Планетарий объявил о намерении изменить фирменный стиль и логотип

Дата: 29.11.2016

Московский Планетарий с декабря 2016 г. изменит фирменный стиль и логотип. Разработкой новой айдентики крупнейшего в России центра популяризации науки занималась команда компании Charsky studio, реализовавшая ребрендинг Измайловского парка и Парка МУЗЕОН, создавшая известный дизайн стелы «Я люблю Москву».


В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе — основном конструктивном элементе Планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. Новый логотип отображает понятность и близость Космоса, к которому можно «прикоснуться» в Планетарии. В рамках ребрендинга были переосмыслены ключевые элементы идентификации бренда, предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов для различных рекламных носителей— от представительских материалов до сувенирной продукции.


Для Планетария выделены две основные целевые аудитории: взрослые и дети. Для взрослых Космос – это бесконечное пространство, темное и манящее одновременно, где единственные яркие пятна – это звезды и сияние созвездий. А в детском направлении предусмотрен более веселый и неформальный подход, открытый и яркий, который нашел себя в голубом цвете фирменного стиля. В написании логотипа сохранился исторический шрифт.


Ребрендинг не стоит воспринимать, только как смену логотипа и стиля оформления. Бренд – это ценности, которые Московский Планетарий транслирует посетителю: спектр услуг, ценовая политика, дополнительные клиентские сервисы, доступность. На первое место мы ставим комфорт наших гостей. Сегодня Планетарий – это большой гостеприимный дом, в котором можно провести целый день и получить множество положительных эмоций.


В этом году Московский Планетарий был признан лучшим инновационным музеем по версии KudaGo и лучшим музеем по итогам голосования на портале «Активный гражданин». Площадка Планетария полностью оборудована для посещения людей с ограниченными возможностями, парковкой для крупного транспорта, велосипедов и колясок, точками общественного питания. Помимо познавательных и научных программ здесь проводятся выставки и концерты, любители современных технологий могут прокатиться на виртуальных аттракционах и увидеть Космос в формате 4D. Новый фирменный стиль будет отражен в сувенирной линейке, которую Московский Планетарий выпустит в начале декабря.


Пресс-конференция по презентации ребрендинга состоится
8 декабря в 12:00 в конференц-зале Московского Планетария по адресу: ул. Садовая-Кудринская, 5с1.

Для аккредитации:

Юлия Ким, директор по маркетингу и рекламе АО «Планетарий»:

Почта: press@planetarium-moscow.ru,
Телефон: + 7(985) 4106006

Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky studio:

Почта: lapshina.d@charsky.ru,
Телефон: +7 (929) 9618370

Последние новости

Наш сайт использует cookies. Продолжая, вы соглашаетесь на хранение файлов cookies.OK