• «Дорогие друзья! По техническим причинам с 01.07.24 и до устранения неполадок первой частью всех сеансов Большого Звёздного зала будет демонстрироваться программа «Путеводные звёзды». О возобновлении сеансов в соответствии с опубликованным расписанием будет сообщено дополнительно».
Скрыть

A+ RU
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Как найти метеорит?

Дата: 25.06.2024
Как найти метеорит?

30 июня в Международный день астероида в Московском планетарии пройдет встреча с искателями метеоритов Дмитрием Качалиным и Тимуром Крячко.

Лекторы расскажут, как и где они находят метеориты, как понимают, что находка не камень, а ценный экземпляр.

Дмитрий Качалин по специальности геолог-геохимик, закончил МГУ им.М.В.Ломоносова.

Поиском метеоритов занимается с 1995 года. Действительный член Русского общества любителей метеоритики РОЛМ. Член международной ассоциации коллекционеров метеоритов IMCA.

Тимур Крячко – геолог и астроном. Открыл более 60 малых планет Главного пояса астероидов, получивших окончательный порядковый номер. Выявил нескольких потенциально-опасных и сближающихся с Землей астероидов. Открыл несколько сверхновых и сотни переменных звезд.

Занимается поиском и изучением ранее неизвестных метеоритов в Египте. Нашел более 20 новых метеоритов. Является партнером ИГЕМ РАН.

Посетители смогут увидеть собственную коллекцию искателей метеоритов - уникальные экземпляры внеземных объектов, а также познакомиться с коллекцией метеоритов Московского планетария, в том числе прикоснуться к огромному метеориту Сеймчан, который весит 1,5 тонны!

Как попасть на встречу?

Встреча с искателями метеоритов пройдет на 1 и 2 уровнях музея Урании 30 июня 2024 года.

Участие во встрече могут принять посетители, которые приобрели билеты на 30 июня в Большой звёздный зал на сеансы в 15:30 и 17:00.

Вход в музей Урании осуществляется за 60 минут до соответствующего сеанса.

Купить билеты можно на сайте и в кассах Планетария: www.planetarium-moscow.ru

Купить билет

Для справки:

30 июня – Международный День астероида. 116 лет назад, 30.06.1908, на Землю упал Тунгусский метеорит. День астероида учрежден резолюцией ООН и отмечается в годовщину падения Тунгусского метеорита в 1908 году – самой масштабной астероидной катастрофе в истории человечества. Компания нацелена на освещение астероидной опасности и возможные методы предотвращения столкновений астероидов с Землей.