• Дорогие друзья! Если Вы не смогли дозвониться в информационный центр,   просим обращаться на адреса электронной почты в разделе   "Контакты"
Скрыть

A+ RU
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

С Днем космонавтики

Дата: 12.04.2021
С Днем космонавтики

Дорогие друзья!

12 апреля 1961 года наш соотечественник, Юрий Алексеевич Гагарин, стал первым в мире человеком, совершившим полет в Космос. Его подвиг и труд всех конструкторов и ученых, сделавших этот полет возможным, открыл эру пилотируемой космонавтики и вдохновил человечество на новые научные открытия и технические достижения.

Первый полет человека в космическое пространство был сложным и очень рискованным, но стремление людей к покорению неизведанного мира преодолело все преграды. В честь этого исторического события 12 апреля не только в нашей стране, но и во всем мире отмечается День космонавтики.

Этот праздник всегда был, есть и будет всенародным, объединяющим людей и отмечающимся с широким размахом, а особенно в 2021 году, провозглашенным в России годом науки и технологий, когда празднуется 60-летний Юбилей этого великого для всего человечества события.

Московский Планетарий поздравляет вас с самым космическим праздником и желает, чтобы каждый день приносил не только новые открытия, но и счастливые, звездные моменты в жизни!

Московский Планетарий приглашает встретить день космонавтики на «космическом» уровне.

12 апреля в день празднования 60-летия полета первого космонавта планеты Земля Московский Планетарий, в рамках всероссийской акции «Космос – это мы», проведет в онлайн-формате специальный «Гагаринский урок». Трансляция урока абсолютно бесплатная. Начало в 17:00 на Ютуб-канале Московского Планетария.

14 апреля Московский Планетарий запускает новую программу Универсариума «Путеводные звезды». Она будет демонстрироваться перед некоторыми полнокупольными фильмами. Новая программа станет для зрителей “путеводной звездой” в мир астронавигации.

С 14 по 18 апреля Московский Планетарий, совместно с платформой иммерсивной журналистики РИА.Lab в составе агентства «РИА Новости», представит проект «Российская неделя космонавтики: Космос и технологии». По билету на сеанс в Большой Звездный зал все желающие смогут отправиться в виртуальное путешествие на Лунную станцию 2038 года или сыграть в игру, по условиям которой надо убрать космический мусор с орбиты Земли.

Перед просмотром полнокупольных фильмов в Большом Звездном зале, гостей Планетария будут поздравлять космонавты МКС. Государственная корпорация Роскосмос, по просьбе Московского Планетария, организовала запись поздравления с Днем космонавтики посетителей Звездного Дома от космонавтов отряда Роскосмоса Сергея Рыжикова и Сергея Кудь-Сверчкова, находящихся на борту МКС.