• Дорогие друзья! Если Вы не смогли дозвониться в информационный центр,   просим обращаться на адреса электронной почты в разделе   "Контакты"
Скрыть

A+ RU 
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Порядок рассмотрения претензий

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться
Порядок рассмотрения претензий
  1. Претензии посетителей Московского Планетария относительно покупки / возврата билетов, а также качества оказанных услуг рассматриваются сотрудниками ответственного подразделения Планетария в зависимости от существа претензии.
  2. Почтовый адрес для направления претензий: 123242, г. Москва, улица Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1
    Адрес электронной почты для направления претензий: info(at)planetarium-moscow.ru
  3. Претензия должна содержать:

    • ФИО заявителя;
    • суть претензии,
    • требование заявителя,
    • телефон, почтовый и/или электронный адрес для связи с заявителем и отправки ответа на претензию.

    Ответственные сотрудники Планетария могут запросить у заявителя дополнительные документы и/или устную информацию, необходимые для урегулирования претензии.

  4. Срок для рассмотрения претензии – не более пяти рабочих дней с даты получения претензии.

    Ответ на претензию отправляется по выбору Московского Планетария одним из следующих способов:

    • Почтой России;
    • курьерской службой,
    • электронной почтой через сеть Интернет.
Наш сайт использует cookies. Продолжая, вы соглашаетесь на хранение файлов cookies.OK