• Уважаемые посетители! По распоряжению Мэра Москвы Сергея Собянина в эти выходные в Москве отменены все спортивные, культурные и другие массовые мероприятия. В связи со сложившейся ситуацией Московский Планетарий будет закрыт в предстоящие выходные 23-24 марта. Билеты, приобретенные онлайн, будут возвращены автоматически. Билеты, приобретенные в кассах Планетария, подлежат возврату 25, 27, 28 и 29 марта в рабочие часы Планетария. Выражаем искренние соболезнования близким погибших и пострадавших в Crocus City Hall.
Скрыть

A+ RU 
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Адрес и время работы
Время работы:

Время работы: с 10:00 до 21:00,
Выходной день: вторник
«Ретро-кафе»: в дни работы Планетария с 10:00 до 20:00.

+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ЛЕТНИХ ЭКСКУРСИЙ

  1. Экскурсии для организованных групп детей проводятся только в будние дни. В выходные дни все экскурсии оформляются как «индивидуальные» и формируются в группы не более 15 человек (каждая группа).
  2. Количество человек в группе не должно превышать указанного в описании выбранного типа экскурсии. Если количество экскурсантов в группе превышает 16 человек (включая сопровождающих – 15+1), то на группу необходимо оформить несколько заявок исходя из допустимого количества.
  3. Для групп из летних лагерей от 10 до 15 человек положен один сопровождающий. Остальные взрослые в группе приобретают билет за полную стоимость (исключение составляют льготные категории лиц: многодетные семьи, неработающие инвалиды I и II группы, пенсионеры).
  4. Экскурсионное обслуживание групп, превышающих допустимое количество человек, не допускается. Лица, прибывшие с группой свыше указанного количества, приобретают билеты в общем порядке в кассах Планетария без учета скидок, предоставляемых экскурсионным группам. Экскурсионное обслуживание данным лицам не оказывается.
  5. Если Вы планируете привезти несколько групп, Вам необходимо оформить несколько заявок на одно и то же время, помня о допустимом количестве людей в группе.
  6. При прибытии экскурсионной группы из летних лагерей на автобусе, на лобовом стекле транспортного средства должна быть закреплена табличка с надписью: «Экскурсия в Планетарий школа №_____» или «Экскурсия в Планетарий название Турагентства (или компании, осуществлявшей заказ)».
  7. Экскурсии в музее Урании проводятся перед началом сеанса в Большом Звездном зале. Вход в зал музея Урании по билетам начинается за 1 час 10 минут до сеанса в Большом Звездном зале. Вход в Большой Звездный зал начинается за 15 минут до сеанса. После начала сеанса вход в зал запрещен.
  8. В случае опоздания продолжительность экскурсии не увеличивается. Экскурсионное обслуживание осуществляется с учётом оставшегося времени экскурсии.
  9. В связи с внедрением автоматизированной системы оформления заказа экскурсии на сайте просим Вас обратить внимание на следующие важные моменты:
    • При оформлении заказа менеджер экскурсионного отдела НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ с клиентом по телефону для присвоения номера брони.
    • Вся необходимая информация (номер брони, количество детей, количество сопровождающих, количество взрослых, не превышая должной нормы, номер школы, дата выкупа и т.д.), при условии корректного заполнения всех пунктов в форме, будет указана в памятке, которую Вы получите на электронную почту после оформления заявки.
    • Просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО изучить памятку и содержащуюся в ней информацию.
    • Просим Вас строго соблюдать все этапы оформления заявки, а также правильно и внимательно заполнять форму. Ошибки в указании Вашего контактного телефона, электронной почты и количества человек в группе недопустимы.
  10. Сопровождающие групп несут ответственность за соблюдение учащимися правил посещения Московского Планетария.
  11. По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться по тел. +7 (495)221-76-90 или связаться с менеджерами по электронной почте: e.krylovskaya@planetarium-moscow.ru

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БИЛЕТОВ:

  1. Экскурсионное обслуживание и билеты бронируются автоматически согласно Вашему заказу после оформления заявки на сайте. Памятка будет отправлена Вам на почту после оформления заявки, она содержит всю необходимую информацию, в том числе номер брони и период ее выкупа.
  2. Если в указанные сроки бронь не будет выкуплена, заявка будет считаться аннулированной - забронированные билеты автоматически поступают в розничную продажу и экскурсионное обслуживание не оказывается.
  3. Срок для выкупа брони не может быть продлен. В случае нарушения сроков оплаты Вы можете оформить заявку повторно на другую дату на доступные квоты.
  4. Оплата экскурсионного обслуживания обязательна в сроки указанные в памятке. Билеты в положенные зоны, можно выкупить как в обозначенные сроки, так и за 15 минут до начала экскурсии.
  5. Выкуп брони осуществляется только при наличии памятки в распечатанном виде!
  6. Оплата может проводиться как наличным, так и безналичным расчетом (строго для организаций).
  7. Оплата наличными или банковской картой производится в кассах Планетария ежедневно с 10:00 до 20:30 (кроме вторника).
  8. При оплате безналичным расчетом средства должны быть зачислены на счет получателя не позднее 10 дней до даты экскурсии. В случае если в указанные сроки билеты не будут выкуплены, забронированные места автоматически снимаются и поступают в розничную продажу и экскурсионное обслуживание не оказывается. В день посещения Планетария Заказчик и Исполнитель обмениваются закрывающими документами у стойки администратора.
  9. При оформлении заявки на сайте в случае выбора безналичного способа оплаты внимательно проверьте, чтобы количество взрослых и детей в группах было указано верно. Счет формируется на основании предоставленных данных, информация в счете не может быть изменена.
  10. В случае отказа Заказчика от забронированного экскурсионного обслуживания менее чем за три рабочих дня до даты проведения соответствующей экскурсии Планетарий (Исполнитель) вправе не возвращать Заказчику стоимость такой экскурсии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
  11. Возврат стоимости экскурсионного обслуживания осуществляется на основании письменного заявления покупателя ( Приложение № 1) и при наличии паспорта. К заявлению должны быть приложены приобретенные билеты на экскурсионное обслуживание. Заявление, заполненное и подписанное покупателем, должно быть передано сотруднику кассы АО «Планетарий», который фиксирует точное время подачи заявления. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата:
    • наличными денежными средствами в кассе АО «Планетарий» в день обращения - при оплате наличными денежными средствами;
    • на банковский счет покупателя в течение 10 рабочих дней – при оплате банковской картой, датой возврата платежа считается дата списания денежных средств со счета банка-эквайера.

    С порядком возврата билетов можно ознакомиться по ссылке

Наш сайт использует cookies. Продолжая, вы соглашаетесь на хранение файлов cookies.OK