2 февраля 2015 г. состоялась презентация итогов первого этапа маркетингового исследования, проводимого в рамках совместного проекта между Московским планетарием и РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Студенты старейшей в России кафедры маркетинга провели качественный анализ аудитории посетителей в период с 18 по 22 декабря 2014 г. «Посетители Планетария – это люди, в большинстве своем, занимающие активную жизненную позицию и стремящиеся к знаниям», - прокомментировала старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Олеговна Гринева. Среди тех, кто с удовольствием проводит время в Планетарии – не только дети, но и их родители, бабушки и дедушки. Исследование показало, что некоторые из них посещали Планетарий, будучи школьниками, а сейчас пришли посмотреть, как выглядит Звездный дом после реконструкции. Об обновленном Планетарии опрошенные посетители отзывались положительно – отмечали и удобную навигацию, и современные технологии, и уникальность музейной экспозиции, но больше всего гостям запомнилось посещение Большого Звездного зала и интерактивного музея «Лунариум».
Популярность Московского планетария не ограничивается пределами города. Приблизительно треть участников анкетирования – не москвичи. Собираясь в столицу, они планируют свой визит в Планетарий заранее, приобретая билеты на сайте в разделе «Купить билет».
Второй этап маркетингового исследования начнется в ближайшее время. Итоговые результаты помогут Московскому планетарию в усовершенствовании каналов коммуникаций с посетителями и в создании новых продуктов.