ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Экскурсии для организованных групп из 5 человек проводятся в будние и выходные дни.
- Количество человек в группе не должно превышать указанного в описании выбранного типа экскурсии.
- Экскурсионное обслуживание групп, превышающих допустимое количество человек, не допускается.
- При прибытии экскурсионной группы на автомобиле необходимо оставлять информацию о машине (марка, номер, регион) в кассе при оплате экскурсионного обслуживания.
- Экскурсии в музее Урании проводятся перед началом сеанса в Большом Звездном зале. Вход в зал музея Урании по билетам начинается за час десять до начала сеанса в Большом Звездном зале. Вход в Большой Звездный зал начинается за 15 минут до сеанса. После начала сеанса вход в зал запрещен.
- В случае опоздания продолжительность экскурсии не увеличивается. Экскурсионное обслуживание осуществляется с учётом оставшегося времени экскурсии.
- В связи с внедрением автоматизированной системы оформления заказа экскурсии на сайте просим Вас обратить внимание на следующие важные моменты:
- При оформлении заказа менеджер экскурсионного отдела НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ с клиентом по телефону для присвоения номера брони.
- Вся необходимая информация (номер брони, количество экскурсантов не должно превышать должной нормы), при условии корректного заполнения всех пунктов в форме, будет указана в памятке, которую Вы получите на электронную почту после оформления заявки.
- Просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО изучить памятку и содержащуюся в ней информацию.
- Просим Вас строго соблюдать все этапы оформления заявки, а также правильно и внимательно заполнять форму. Ошибки в указании Вашего контактного телефона, электронной почты и количества человек в группе недопустимы.
- По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться по тел. +7 (495)221-76-90 или связаться с менеджерами по электронной почте: e.nistratova@planetarium-moscow.ru.
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БИЛЕТОВ:
- Экскурсионное обслуживание и билеты бронируются автоматически согласно Вашему заказу после оформления заявки на сайте. Памятка будет отправлена Вам на почту после оформления заявки, она содержит всю необходимую информацию, в том числе номер брони и период ее выкупа.
- Если в указанные сроки бронь не будет выкуплена, заявка будет считаться аннулированной - забронированные билеты автоматически поступают в розничную продажу и экскурсионное обслуживание не оказывается.
- Срок для выкупа брони не может быть продлен. В случае нарушения сроков оплаты Вы можете оформить заявку повторно на другую дату на доступные квоты.
- Оплата экскурсионного обслуживания обязательна в сроки указанные в памятке. Билеты в положенные зоны, можно выкупить как в обозначенные сроки, так и за 15 минут до начала экскурсии.
- Выкуп брони осуществляется только при наличии памятки в распечатанном виде!
- Оплата может проводиться как наличным, так и безналичным расчетом (строго для организаций).
- Оплатить экскурсии можно наличными и банковской картой только в кассах Планетария ежедневно с 10:00 до 20:30 (кроме вторника).
- Оплата онлайн невозможна.
- При оплате безналичным расчетом средства должны быть зачислены на счет получателя не позднее 10 дней до даты экскурсии. В случае если в указанные сроки билеты не будут выкуплены, забронированные места автоматически снимаются и поступают в розничную продажу и экскурсионное обслуживание не оказывается.
- При оформлении заявки на сайте в случае выбора безналичного способа оплаты внимательно проверьте, чтобы количество взрослых и детей в группах было указано верно. Счет формируется на основании предоставленных данных, информация в счете не может быть изменена.
- .В случае отказа Заказчика от забронированного экскурсионного обслуживания менее чем за три дня до даты проведения соответствующей экскурсии Планетарий (Исполнитель) вправе не возвращать Заказчику стоимость экскурсии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Возврат стоимости экскурсионного обслуживания осуществляется на основании письменного заявления покупателя (Приложение №1) и при наличии паспорта. К заявлению должны быть приложены приобретенные билеты на экскурсионное обслуживание. Заявление, заполненное и подписанное покупателем, должно быть передано сотруднику кассы АО «Планетарий», который фиксирует точное время подачи заявления.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата:
- наличными денежными средствами в кассе АО «Планетарий» в день обращения – при оплате наличными денежными средствами.