ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Экскурсии для организованных групп из 5 человек проводятся в будние и выходные дни.
- Количество человек в группе не должно превышать указанного в описании выбранного типа экскурсии.
- Экскурсионное обслуживание групп, превышающих допустимое количество человек, не допускается.
- При прибытии экскурсионной группы на автомобиле необходимо оставлять информацию о машине (марка, номер, регион)сразу после оплаты заказа на электронную почту i.sakal@planetarium-moscow.ru
- Экскурсии в музее Урании проводятся перед началом сеанса в Большом Звездном зале. Вход в зал музея Урании по билетам начинается за час десять до начала сеанса в Большом Звездном зале. Вход в Большой Звездный зал начинается за 15 минут до сеанса. После начала сеанса вход в зал запрещен.
- В случае опоздания продолжительность экскурсии не увеличивается. Экскурсионное обслуживание осуществляется с учётом оставшегося времени экскурсии.
- В связи с внедрением автоматизированной системы оформления заказа экскурсии на сайте просим Вас обратить внимание на следующие важные моменты:
- При оформлении заказа менеджер экскурсионного отдела НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ с клиентом по телефону для присвоения номера брони.
- При условии корректного заполнения всех пунктов в форме, вами будут получены электронные билеты на оформленную вами экскурсию и сеанс в Большой звездный зал на указанную электронную почту.
- Просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО изучить полученные билеты и время начала экскурсии.
- Просим Вас строго соблюдать все этапы оформления заявки, а также правильно и внимательно заполнять форму. Ошибки в указании Вашего контактного телефона, электронной почты и количества человек в группе недопустимы.
- По всем дополнительным вопросам Вы можете связаться с менеджером по электронной почте i.sakal@planetarium-moscow.ru
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БИЛЕТОВ:
- Экскурсионное обслуживание и билеты бронируются автоматически согласно Вашему заказу после оформления заявки на сайте. Билеты будут отправлены Вам на почту после оформления заявки, она содержит всю необходимую информацию.
- Оплата может проводиться только безналичным расчетом.
- В случае отказа Клиента от забронированного экскурсионного обслуживания менее чем за три дня до даты проведения соответствующей экскурсии АО «Планетарий» вправе не возвращать Клиенту стоимость экскурсии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
- Для оформления возврата нужно обратиться на почту support@lastick.ru