ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ
  1. Экскурсии для организованных групп из 5 человек проводятся в будние и выходные дни.
  2. Количество человек в группе не должно превышать указанного в описании выбранного типа экскурсии.
  3. Экскурсионное обслуживание групп, превышающих допустимое количество человек, не допускается.
  4. При прибытии экскурсионной группы на автомобиле необходимо оставлять информацию о машине (марка, номер, регион)сразу после оплаты заказа на электронную почту i.sakal@planetarium-moscow.ru
  5. Экскурсии в музее Урании проводятся перед началом сеанса в Большом Звездном зале. Вход в зал музея Урании по билетам начинается за час десять до начала сеанса в Большом Звездном зале. Вход в Большой Звездный зал начинается за 15 минут до сеанса. После начала сеанса вход в зал запрещен.
  6. В случае опоздания продолжительность экскурсии не увеличивается. Экскурсионное обслуживание осуществляется с учётом оставшегося времени экскурсии.
  7. В связи с внедрением автоматизированной системы оформления заказа экскурсии на сайте просим Вас обратить внимание на следующие важные моменты:
    • При оформлении заказа менеджер экскурсионного отдела НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ с клиентом по телефону для присвоения номера брони.
    • При условии корректного заполнения всех пунктов в форме, вами будут получены электронные билеты на оформленную вами экскурсию и сеанс в Большой звездный зал на указанную электронную почту.
    • Просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО изучить полученные билеты и время начала экскурсии.
    • Просим Вас строго соблюдать все этапы оформления заявки, а также правильно и внимательно заполнять форму. Ошибки в указании Вашего контактного телефона, электронной почты и количества человек в группе недопустимы.
    • По всем дополнительным вопросам Вы можете связаться с менеджером по электронной почте i.sakal@planetarium-moscow.ru

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БИЛЕТОВ:

  1. Экскурсионное обслуживание и билеты бронируются автоматически согласно Вашему заказу после оформления заявки на сайте. Билеты будут отправлены Вам на почту после оформления заявки, она содержит всю необходимую информацию.
  2. Оплата может проводиться только безналичным расчетом.
  3. В случае отказа Клиента от забронированного экскурсионного обслуживания менее чем за три дня до даты проведения соответствующей экскурсии АО «Планетарий» вправе не возвращать Клиенту стоимость экскурсии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
  4. Для оформления возврата нужно обратиться на почту support@lastick.ru
Все понятно