• Добро пожаловать на   официальный сайт  ­ Московского планетария
    МЫ ОТКРЫТЫ С 10:00 ДО 21:00, ­ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ. ­ЛУНАРИУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ.
    БИЛЕТЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ­ →  только онлайн
    ПОСЕЩЕНИЕ ПЛАНЕТАРИЯ ВОЗМОЖНО   ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ
Скрыть

A+ RU 
Адрес и время работы
Время работы:
Залы планетария: 10:00 - 21:00
«Ретро-кафе»: 10:00 - 20:00
Выходной день: вторник

Музей Лунариум временно закрыт.
Ознакомьтесь с правилами посещения.
+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться

Соглашение о продаже электронных билетов на сайт Планетария

Адрес и время работы
Время работы:
Залы планетария: 10:00 - 21:00
«Ретро-кафе»: 10:00 - 20:00
Выходной день: вторник

Музей Лунариум временно закрыт.
Ознакомьтесь с правилами посещения.
+7 (495) 221-76-90
АО «Планетарий» © 2017 г. Москва, ул.Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1

Как добраться
Соглашение о продаже электронных билетов на сайт Планетария

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ В ПЛАНЕТАРИЙ

Вступило в силу «27» июля 2020 г.
Постоянный адрес размещения действующей редакции Соглашения: https://www.planetarium-moscow.ru/information/rules/purchase-tickets-conditions/

Настоящий документ «Соглашение об условиях предоставления услуги онлайн продажи билетов в Планетарий» (далее – «Соглашение») в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «Ластик» (далее – «Ластик») (125424, Российская Федерация, г. Москва, ул. Летная, дом 99, стр. 3, эт. 2, пом. ХХХ, оф. 36, ОГРН 1187746760178), (действующего при продаже билетов на основании агентского соглашения с АО «Планетарий»), адресованной физическим лицам, клиентам АО «Планетарий» (далее – «Клиенты»), заключить Соглашение на изложенных ниже условиях.

Совершая действия по заказу/покупке/оплате билета в Планетарий посредством функционала сайта https://www.planetarium-moscow.ru/ (далее – «Сайт»), Клиент тем самым полностью и безоговорочно принимает, и обязуется неукоснительно соблюдать все условия настоящего Соглашения.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СОГЛАШЕНИИ

    «Услуга Планетария» - Посещение Планетария, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.5, стр.1 (далее – Планетарий);

    «Электронный билет» - носитель информации в цифровой форме об объеме оплаченных Клиентами Услуг Планетария, дате и времени посещения Планетария, который предоставляется Клиенту Системой электронной продажи по факту оплаты Услуг Планетария с использованием Системы оплаты, подлежащий обмену Принципалом на билет в Планетарий. Электронный билет не является бланком строгой отчетности;

    «Система электронной продажи» - программно-аппаратный комплекс Ластик, предоставляющий Клиентам возможность выбирать и оплачивать Услуги Планетария;

    «Клиент» - физическое лицо, достигшее возраста и обладающее дееспособностью, необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения указанных в настоящем Соглашении сделок, и осуществляющее приобретение Электронных билетов с использованием Системы электронной продажи;

    «Личная информация» - персональные данные Клиента, вводимые им на платежной странице в целях приобретения Электронного билета.

2. Для приобретения Электронного билета в Планетарий с использованием системы Электронной продажи Клиент совершает следующие действия:

    2.1. выбирает на Сайте необходимые Услуги Планетария;

    2.2. вводит на платежной странице Сайта запрашиваемую Личную информацию и подтверждает приобретение Электронного билета нажатием на кнопку «Оплатить»;

    2.3. получает подтверждение оплаты – номер Электронного билета, который высылается на электронный адрес (номер мобильного телефона), указанный Клиентом на платежной странице Сайта. Цена Электронного билета указана на Сайте и включает в себя сервисный сбор и комиссии, взимаемые Ластик и партнерами Ластик с Клиентов за пользование Системой электронной продажи, системой оплаты и иными услугами Ластик и партнеров Ластик.

3. ЛАСТИК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА:

    3.1. Временные сбои и перерывы в работе системы Электронной продажи и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки;

    3.2. Надежность, качество и скорость работы системы Электронной продажи (а также сервисов партнеров Ластика) и за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Клиентами информации;

    3.3. Сбои, возникающие в сетях электросвязи и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, а также недобросовестные действия лиц, направленные на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса, повлекших за собой системы Электронной продажи (сервисов партнеров Ластика) или незаконный доступ, удаление или модификацию информации, хранящейся в рамках системы Электронной продажи (сервисов партнеров Ластика);

    3.4. Надежность, качество и скорость работы каналов связи, принадлежащих третьим лицам;

    3.5. Действия третьих лиц, участвующих в расчетах при оплате Электронных билетов, а равно за действия Планетария;

    3.6. Правильность функционирования программного и/или аппаратного обеспечения, созданного третьими лицами и используемого при работе с системой Электронной продажи (сервисами партнеров Ластика);

    3.7. Правильность введения данных Клиентом и правильность осуществления транзакций между участниками расчетов (банками, операторами сотовой связи, платежными агентами и т.д.).

4. ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

    4.1. В случае если Клиент произвел оплату (произошло списание денег), но не получил подтверждения о том, что Услуги Планетария оплачены (сообщение с указанием номера Электронного билета и напоминанием номера брони), Клиенту должна быть возвращена оплаченная им стоимость Услуг Планетария и cервисный сбор силами и средствами Ластика и/или привлеченных им третьих лиц.

    4.2. Возврат Электронных билетов допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и осуществляется в следующем порядке:

    • 4.2.1. В случае если Клиент не воспользовался Услугами Планетария, для оформления возврата Электронного билета Клиенту необходимо обратиться в службу поддержки Ластика по электронной почте support@lastick.ru не позднее, чем за 30 минут до времени начала сеанса, указанного в Электронном билете (в случае приобретения Электронного билета в Лунариум, Клиенту необходимо обратиться в службу поддержки Ластика до 20:00 дня посещения Лунариума, указанного в билете), с обращением, в котором необходимо указать номер заказа и причину возврата Электронного билета.

    4.3. Возврат денежных средств Клиенту за сданные Электронные билеты осуществляется в размере стоимости оплаченного Электронного билета, за вычетом фактически понесенных Ластиком расходов, на счет Клиента в соответствии с выбранным способом оплаты Электронного билета в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента оформления возврата Электронного билета.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    5.1. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается с получением в дальнейшем от Ластика информации о новых услугах, новых доступных способах оплаты и др. При этом согласие Клиента на получение информационных рассылок в соответствии с настоящим пунктом будет действовать бессрочно, до тех пор, пока Клиент не отзовет свое согласие путем направления письменного уведомления в адрес Ластика.

    5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент дает согласие на обработку Ластиком своих персональных данных, предоставленных Ластику при заполнении платежной страницы, в объеме и способами, необходимыми для исполнения условий настоящего Соглашения, в том числе, передачу персональных данных третьим лицам, в том числе, но не ограничиваясь Публичному акционерному обществу «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195) и Акционерному обществу «Планетарий» в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных.

    5.3. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается с тем, что Ластик вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения/дополнения в текст настоящего Соглашения без уведомления Клиента. С актуальной версией настоящего Соглашения Клиент может ознакомиться в любое время на сайте https://www.planetarium-moscow.ru/information/rules/purchase-tickets-conditions/.

    5.4. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент соглашается с тем, что Ластик, а также участники расчетов вправе взимать дополнительную комиссию за свои услуги, размер которой в обязательном порядке доводится до сведения Покупателя при заказе/покупке/оплате последним Электронного билета.

    5.5. Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент подтверждает, что он достиг возраста и обладает дееспособностью, необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделки по приобретению Электронных билетов.





Наш сайт использует cookies. Продолжая, вы соглашаетесь на хранение файлов cookies.OK